Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую фигуру имеет консервная банка

Овчинникова Ольга Ученик (137), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
LLIRIK Знаток (334) 1 год назад
целиндр
Остальные ответы
Юлия Тимофеева Профи (753) 1 год назад
Круг
Serzh Мудрец (14009) 1 год назад
Цилиндр
К.Б. Мыслитель (9153) 1 год назад
цилиндр
Анастасия Иванова Ученик (102) 1 год назад
окружность
sir jon Знаток (440) 1 год назад
толстую женщину называют бочкой может и банка тоже похожа
Ярослав Могутин Искусственный Интеллект (122383) 1 год назад
Как правило, цилиндр ! :)
Элеонора №1 Знаток (298) 1 год назад
цилиндр
Фиалка Искусственный Интеллект (166585) 1 год назад
Цилиндр - не фигура, а тело в пространстве, фигура - это на плоскости
Александр Иванов Мастер (2460) 1 год назад
Тело в пространстве и есть стереометрический примитив. А вообще, очередной вопрос, демонстрирующий весь общественный паноптикум.
Артемий Барьков Профи (931) 1 год назад
http://promsvjazb1bank-voskresensk.adrenalin-world.ru/
Екатерина Саблина Мудрец (15690) 1 год назад
Это фигура - цилиндр.
Примеры цилиндра.
Татьяна Иванова Мудрец (18842) 1 год назад
она имеет форму цилиндра
Анюта Кондратьева Ученик (92) 1 год назад
Круглая
nika Гуру (3531) 1 год назад
вопрос не корректный
рпарпар прапрпр Гуру (4004) 1 год назад
цилиндр
Заливные пироги — понятие относительное, в народе так прозвали совершенно различные по виду и технологии приготовления пироги. Одни готовятся по типу шарлотки и называются заливными за жидкое...