
уважаемые вязальщицы-рукодельницы подскажите- сколько нужно набрать петель, чтоб связать мужские носки на размер ноги

Ученик (203), закрыт 6 лет назад
43?
Лучший ответ
Кто ж Вам подскажет, не зная вашей шерсти, спиц и ноги мужа? Обмерьте ногу мужа, связите образчик на Ваших спицах из шерсти, которая у Вас есть, и замерьте сколько петель в одном сантиметре
Остальные ответы
Не знаю точно как определяют,просто забыла,но сама вязала мужу носки на 42 размер обуви набирала 17 петель.Мне кажется надо измерить ногу мужчины чуть выше пятки,приблизительно см. 10.Вообще всё зависит,какой высоты будете вязать носки и с этой высоты ориентировочно измерить вокруг ноги.