Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Математика помогите)))))

Дана Аристова Ученик (108), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Мачеха приказала Золушке пришить по 5 пуговиц на каждое платье 2 своих дочерей. Сколько всего пуговиц нужно было пришить золушке?
Лучший ответ
Ник Никтов Просветленный (23531) 1 год назад
Десять - это если у дочерей мачехи только по одному платью. В чем я сильно сомневаюсь.
Остальные ответы
Мак авто Мастер (1957) 1 год назад
десять надо было пришить.
Dan Гуру (4802) 1 год назад
Соответственно - 2 дочери - 2 платья. Из них по 5 пуговиц.
Ответ - 10 пуговиц.
Татьяна Берсенева Ученик (149) 1 год назад
А сколько платьев у дочерей мачехи?