Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне нужен пастернак где купить

галина краснова Ученик (112), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Эдгар Пакиев Ученик (163) 1 год назад
В магазине :3
Остальные ответы
НОЧКА Мастер (1061) 1 год назад
Если пастернак овощ, то вчера видела в "Перекрестке" ...
А если, Пастернак Борис Леонидович, то в книжном магазине...
Елена Казак Оракул (62638) 1 год назад
В овощных отделах супермаркетов, на овощных хороших рынках
Рецептов приготовления глинтвейна великое множество, мы предлагаем импровизировать с тем, что есть под рукой, добавляя в вино фрукты, мускат, корицу или даже перец, а за основу взять эти простые, но...