Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

изменила парню

Ученик (101), закрыт 1 год назад
блин ну зачем?: ( мы с друзьями всегда у меня собираемся после учёбы и нашли игру бутылочка и там поцелую и все такой (парень не смог придти) ну и вот я поцеловалась с пацаном играл желание сами понимаете я не знаю зачем я это сделала не думала тупаяяя и типо пофиг поцелую они не расскажут теперь сижу и плачу, зачем я это сделала? не знаю что делать, ему говарить не собираюсь он у меня ревнивый и меня ударит и того пацана пришлёпнет, очень стыдно люблю своего парня очень сильно не знаю делать ну почему я такая тупаяя? эх очень стыдно представила себя на его месте блинн бедненький мой, он сидит навреное там думает любимая моя скорее бы встретиться уже, а я изменяю тут, ужассс ну что мне сделать? как это забыть и перестать плакать за то что я такая тупая, не пращу себе не когда!!!! как же я люблю своего парняяя очень, зачем я так поступила непонимаю ГЛУПАЯ Я И ВСЁ не изменяйте не когда своему парню если очень сильно любите и он вас!
Лучший ответ
Просто поцеловала? Это измена? ДА ну нахер это школьные сопли!
Остальные ответы
перестань себя ругать. просто сделай вывод на будущее.
Он тебя не простит и правильно сделает!!!!
забей... сразу надо было думать
Если тебе действительно стыдно от того, что ты совершила, ты пойдешь и сама ему все расскажешь, несмотря на все возможные последствия, либо ты так ничего и не поймешь
Бред, когда любишь, губы чужого противны, даже в игре. Я б не села даже играть.
Источник: забудь глупость свою...