Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На какой слог падает ударение в слове ломоть?

Надя Ученик (112), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Скажите
Лучший ответ
ВероNika Искусственный Интеллект (138194) 1 год назад
Ударение нужно смотреть в словаре ударений -

Русское словесное ударение и Орфографический словарь:

ломОть, ломтЯ; мн. ломтИ, -ломтЕй

- --- ---

Большой толковый словарь:

ломОть
Остальные ответы
Алексей Ученик (153) 1 год назад
на 1
сакинат 2012 Ученик (174) 1 год назад
на 1 слог
Фыр Фыр Мыслитель (5825) 1 год назад
На второй
http://ru.wiktionary.org/wiki/ломоть
Эдуард Оракул (58147) 1 год назад
ломОть
Alexander Grishchenko Просветленный (30739) 1 год назад
А давайте обратимся за ответом к грамотнейшим людям земли русской.
Марина Цветаева. Нет вопросов?

"Белое солнце и низкие, низкие тучи... "

* * *
Белое солнце и низкие, низкие тучи,
Вдоль огородов — за белой стеною — погост.
И на песке вереницы соломенных чучел
Под перекладинами в человеческий рост.

И, перевесившись через заборные колья,
Вижу: дороги, деревья, солдаты вразброд.
Старая баба — посыпанный крупною солью
Черный ломоть у калитки жует и жует.. .

Чем прогневили тебя эти старые хаты, -
Господи! — и для чего стольким простреливать грудь?
Поезд прошел и завыл, и завыли солдаты,
И запылил, запылил отступающий путь.. .

- Нет, умереть! Никогда не родиться бы лучше,
Чем этот жалобный, жалостный, каторжный вой
О чернобровых красавцах. — Ох, и поют же
Нынче солдаты! О, господи Боже ты мой!

3 июля 1916
Источник: ломОть, что поделаешь...
Яра Стар Мастер (1568) 1 год назад
на 1