Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Сергей Васильчук

Назовите фамилию автора Первая любовь

Сергей Васильчук Ученик (120), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Кроме Набокова и Тургенева, книги под названием "Первая любовь" писали авторы: Кнстантин Симонов, Елена Архипова, Марио Сольдати, Владимир Богомолов, Виктория Чанселлор, Агния Барто, Рэй Бредбери, да, думаю, и еще навалом.
Источник: Яндекс
Остальные ответы
Тургенев? Помню, читал повесть
..у многих авторов есть произведение с таким названием.... Тургенев, как пример
тургенев
Набоков .
Первая любовь

В листве березовой, осиновой,
в конце аллеи у мостка,
вдруг падал свет от платья синего,
от василькового венка.

Твой образ легкий и блистающий
как на ладони я держу
и бабочкой неулетающей
благоговейно дорожу.

И много лет прошло, и счастливо
я прожил без тебя, а все ж
порой я думаю опасливо:
жива ли ты и где живешь.

Но если встретиться нежданная
судьба заставила бы нас,
меня бы, как уродство странное,
твой образ нынешний потряс.

Обиды нет неизъяснимее:
ты чуждой жизнью обросла.
Ни платья синего, ни имени
ты для меня не сберегла.

И все давным-давно просрочено,
и я молюсь, и ты молись,
чтоб на утоптанной обочине
мы в тусклый вечер не сошлись.
(В. Набоков)

1930
Афиша Mail.Ru представляет:

Врач Скорой помощи Олег Самарин среди друзей и коллег известен как Самара. Бунтарь и выскочка, он спорит с начальством,...