Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется рыба, которая водится в горных реках? в простонародье её еще называют бычок, но не ротан!

Евгений Белугин Ученик (96), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Граф ДеЛяХерр Мыслитель (9272) 1 год назад
Могу только сказать про Вишеру хоть это и не горная река. Помимо хариуса тайменя вандыша в ней пока еще водится бычок подкаменщик. Является индикатором чистоты воды
Остальные ответы
SouL Знаток (432) 1 год назад
окунь
Владимир Зигура Мыслитель (9448) 1 год назад
Форель.
Денис Титов Гуру (3243) 1 год назад
Гольян.
Константин Гришин Просветленный (25307) 1 год назад
В нашей местности в горных реках.. .
Нет ни ротана ни бычка... Вода в реках очень холодная.. .
Даже в жару... Хариус, ленок, гольян... В низовьях-таймень, налим, чебак...
masterfish Мудрец (13708) 1 год назад
подкаменщик, и это не бычок, и тем более не ротан. гарантированно, из ста человек гонящих пургу по поводу ротана, 99 его ни когда не видели.