
как называется регулярная запись исторических событий

Арина Шабалина Ученик (131), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Auctor Искусственный Интеллект (168425) 1 год назад
ХРОНОЛОГИЯ

ХРОНОЛОГИЯ. -и, ж. 1. Раздел исторической науки, изучающий историюлето-счисления. 2. Перечень событии в их временной последовательности. X.русской истории. 3. чего. Последовательность появления чего-н. во времени. X. событий. II прил. хронологический, -ая, -ое
Источник: Толковый словарь Ожегова
Остальные ответы
Polina Kuklina Мастер (1988) 1 год назад
хроника?
"Кавайный чёртик" Профи (529) 1 год назад
летопись? хроника?
Лина Мудрец (18518) 1 год назад
Хронология ( в древности - летопись ).
Источник: Новгородская летопись, Московская летопись,..