Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите найти фильм.

Ученик (132), закрыт 1 год назад
старый фильм, я его смотрела еще очень давно но хочу пересмотреть он мне когда то нравился. помню не много.. там было две сестры у которых умерла мама, остался только отец, вроди жили возле моря и однажды там на берегу оказался корабль, и они уплыли на волшебном корабле куда то (не знаю зачем, куда, и как они попали на корабль) и им нужно было найти голову дракона что бы спасти кого то там. .
не много, конечно, но может кто то вспомнит его-_-
Лучший ответ
Фильм "Путешествие единорога"
http://www.kinopoisk.ru/film/77303/

http://www.torrentino.com/torrents/233952
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Два друга — независимый журналист и частный детектив — вместе распутывают сложные дела. Один —...