Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
*****Angel *****

в какой серии жади выходит замуж за зейна

*****Angel ***** Ученик (95), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сама свадьба в 146 серии)
Остальные ответы
да кто ж такая жади? весь интернет её фотками завален, а ничего не знаю.
Сто тридцать девятая серия сериала O Clone . Краткое содержание: Жади обнимается с дядей Али, который просит ее выйти замуж за марокканца Зейна. Мел просыпается в доме Журы, матери Шанди, которая жестко разговаривает с Мел, запрещая ей встречаться с ее сыном. Лео прощается с матерью, параллельно Албиери пытается отпроситься у жены, они оба явно что-то замышляют. Майза и Мел за своими любовными заботами совершенно забыли о дочери, которая все больше втягивается в употребление наркотиков и порой даже не соображает, кто перед ней находится. Так, она Лео называет папой и падает в обморок, Лео ищет для нее врача. Леонидас снова с Амалией, надолго ли? Али уговаривает Жади примириться с Саидом, а Рания просит Саида забыть о Жади и любить только ее. Саид не может быть счастлив без Жади, и скоро состоится первый этап его плана – свадьба Зейна и Жади.
Афиша Mail.Ru представляет:

Бывшие однокурсницы — Катя, Вика, Люба и Маруся — дружат почти пятнадцать лет. Когда-то они вместе закончили...