Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие бывают глаза?

Лоло Просветленный (22196), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сарра Мудрец (11601) 1 год назад
они бывают разными. и по форме, и по цвету, и по размеру, и по выражению.
я желаю тебе каждый день смотреть в любящие и любимые глаза)
ЛолоПросветленный (22196) 1 год назад
только ты и написала "любимые"Здравствуй Сарачка!
Сарра Мудрец (11601) Бахталэс, Лоло! Это по-цыгански "привет", пытаюсь учить язык. Любимые - первое, что мне в голову пришло.
Остальные ответы
Максим Бабанин Мыслитель (6467) 1 год назад
человечьи
_ Мудрец (19460) 1 год назад
Поросячьи.
aka Diesel Оракул (71040) 1 год назад
Выпученые.
Лера Анохина Просветленный (27869) 1 год назад
разные
Тот самый Искусственный Интеллект (228345) 1 год назад
внимательные. :-)
Самый обаятельный и привлекательный Ученик (126) 1 год назад
Вставные стеклянные.
дед Максим Гуру (2784) 1 год назад
дебильные
Господин Никто Ученик (133) 1 год назад
Вы не могли бы уточнить вопрос? Глаза можно различать по чему угодно: по происхождению, по цвету и т. д.
ЛолоПросветленный (22196) 1 год назад
Кто как понял и во что горазд)
Я родом из СССР Искусственный Интеллект (138890) 1 год назад
Разные. .
Понимающие
Злые
Недобрые
Tatjana Zaika Оракул (55248) 1 год назад
смешливые.. они больше всего нравятся.. любуюсь нахпально..
Орнелла Мутит Просветленный (40875) 1 год назад
Источник: живые!
колос Просветленный (48462) 1 год назад
бывают умные и тупые, веселые и грустные, безразличные и внимательные.
В общем глаза это зеркало душевного состояния человека и других существ.