Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девушкам и парням

ishy11 dsdfdfgdfgdfg Ученик (8), закрыт 11 лет назад
Обьясните почему девушкам нравиться когда их унижают? я учусь в выпускном классе, и скажите мне почему им это нравиться! У меня есть несколько одноклассников которые девушкам в лицо, просто чисто в лицо могут сказать шлюха, сучка, уродка, подстилка, блядунка, сосалка и многое другое! И не поверить они очень популярны среди девченок, всегда а норм парни которые их не обижают они нахрен не нужны. Сегодня один из этих парней взял деньги и засунул их моей однокласснице в лифчик (пытался это сделать) лапал по свински ее за интим места, она плакала, но после 15 мин опять сидели вместе и фоткались на фотик. Потом он опять ее оскорблял, однажды они взломали ее контакт и написали там типо я шлюха, дал ее номер телефона и так далее, а ей все равно всеровно общаеться! Таких примеров могу сотни навести просто я навел которые вчера случились. Обьясните почему так? почему они дружат с придурками а с норм парнями дела не имеют???
Дополнен 11 лет назад
потомучто когда не вижу все такие почти! Общаються только с теми кто выебуеться! Вон пидр ходил на бокс 1 месяц а выебывался так что ппц я 2 года хожу (регулярно) и никогда даже не подумал выебнуться....
Лучший ответ
*~Амурский~* Высший разум (280269) 11 лет назад
11 классов школы, 7 лет в институте - первый раз слышу о таком! Парни, которые так себя вели у нас были. Девушек с подобным поведением не было точно! Чаще мы над парнями издевались)) . Каюсь, не раз вешала на спину одноклассникам бумажку с надписями "пни меня" или "я - придурок! " Мозгов тогда еще мало было, самоутверждались, как умели) . У нас девчонки от девчонок страдали. Вот там войны были вплоть до детской комнаты милиции. Фраза: "Домой сегодня не уходи, я тебя жду за углом школы и попробуй только не приди - будет еще хуже" - была вполне нормальной в женском коллективе. Правда, дальше понтов редко ситуация развивалась) . Но так, чтобы прогибаться перед парнями.. . Нет! Быдло останавливали простыми психологическими уловками)) . Идет к тебе, набычившись, такой вот прокуренный примой самец, от которого кроме грубости ничего ждать не стоит.. . И знаешь, что будет дальше. Язвительные фразы, подколки... что-то такое, чтобы заставить расстеряться, а потом посмеяться в компании таких же придурков. Остается ему до тебя пару шагов, а ты вместо того, чтобы отступить и попробовать тихо исчезнуть, делаешь шаг ему навстречу и с милой улыбкой: "Серёжа, ты мне вот тут в химии не поможешь? " Обезоруживало на раз! Быдло, оказывается, тоже хочет быть полезным!)) ) И ни про одну нашу девочку нельзя было бы сказать то, что ты тут пишешь!
Остальные ответы
Солнышко Ученик (239) 11 лет назад
дуры потому что! не ну я бы давно в морду дала! просто они сами себя не уважают
Игорь Зона Оракул (88616) 11 лет назад
Это характеризует современных девушек
Антон Мудрец (12358) 11 лет назад
Идиотки. Всего-то.
И дойдет до них это только когда будет уже слишком поздно.
Lanamila Оракул (65438) 11 лет назад
Нормальным девушкам не нравятся такие дебилы, не переживай.
Михаил Гаршин Мыслитель (5553) 11 лет назад
А это для того, чтоб потом сказать: все мужики козлы.
Такое поколение.
Ночная Фурия Знаток (361) 11 лет назад
ну не правда, не правда, не все такие моральные мазохистки. А вообще сами виноваты, что позволяют так с собой обращаться.
Хлоя (в медитации) Мыслитель (8637) 11 лет назад
они дуры и их не зря называют сосалками и шлюхами
Тощий - принц уху евших ♛ Искусственный Интеллект (108693) 11 лет назад
А я не виноват что вы любите когда с вами как с говном я много раз пытался опровергнуть это писал стихи красиво ухаживал и прочее но результат один вы жить без этого не можете нормально пока на вас не наорешь и пендаль не отвесишьничего не завертиться
Out of control) Мудрец (12529) 11 лет назад
А почему ты хочешь, чтобы именно такие девушки обращали на тебя внимание?? ?
Они находят себе подобных парней.

Источник: И не забывай про слово " НЕКОТОРЫЕ", т.к. о всех ты так говорить не можешь,не нужно обобщать.
воеводин Мудрец (15765) 11 лет назад
Таких везде полно, я их видел и в школе, и в вузе и на работе . Их в открытую обсирают шутят унизительные шутки, они поплачут и снова как ни в чем не бывало лезут опять к тем же парням \ мужикам . При этом рядом есть нормальные парни, но такие этим девкам не интересны
Такое чувство что большинство девок \ женщин деградировало до уровня обезьян .
Похожие вопросы