Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девушкам и парням

ishy11 dsdfdfgdfgdfg Ученик (8), закрыт 11 лет назад
Обьясните почему девушкам нравиться когда их унижают? я учусь в выпускном классе, и скажите мне почему им это нравиться! У меня есть несколько одноклассников которые девушкам в лицо, просто чисто в лицо могут сказать шлюха, сучка, уродка, подстилка, блядунка, сосалка и многое другое! И не поверить они очень популярны среди девченок, всегда а норм парни которые их не обижают они нахрен не нужны. Сегодня один из этих парней взял деньги и засунул их моей однокласснице в лифчик (пытался это сделать) лапал по свински ее за интим места, она плакала, но после 15 мин опять сидели вместе и фоткались на фотик. Потом он опять ее оскорблял, однажды они взломали ее контакт и написали там типо я шлюха, дал ее номер телефона и так далее, а ей все равно всеровно общаеться! Таких примеров могу сотни навести просто я навел которые вчера случились. Обьясните почему так? почему они дружат с придурками а с норм парнями дела не имеют???
Дополнен 11 лет назад
потомучто когда не вижу все такие почти! Общаються только с теми кто выебуеться! Вон пидр ходил на бокс 1 месяц а выебывался так что ппц я 2 года хожу (регулярно) и никогда даже не подумал выебнуться....
Лучший ответ
*~Амурский~* Высший разум (280269) 11 лет назад