Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в какой стране возник фашизм?

Павел зеленов Ученик (106), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Я Ученик (243) 1 год назад
В Италии. Бенито Мусолини-создатель фашизма.
Источник: Мозг
Остальные ответы
Anest Tasanta Профи (809) 1 год назад
В Италии. Дуче Бенито Муссолини
alex korzh Ученик (238) 1 год назад
Италия
Гуру (3218) 1 год назад
в Латвии в 1922
последняя страна с фашистским режимом Португалия там до 1974г. был.
Яна Оглоблина Ученик (173) 1 год назад
Фашизм возник в Италии в конце Первой мировой войны 1914–1918 гг. Германский нацизм (национал-социализм) есть лишь одна из многочисленных разновидностей фашизма.
Полякова Мудрец (16317) 1 год назад
Да его родитель Мусолини а потом за основу своей политики взял Гитлер. Даже не верится что на фото маленький мальчик превратиться в такого бессердечного
Ekaterina Feller Мудрец (11169) 1 год назад
италия.
Михаил Лялин Искусственный Интеллект (167771) 1 год назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/История_фашизма
Алиса Линд Профи (733) 1 год назад
В Италии, конечно
Источник: Школьная программа
юрий юра Знаток (304) 1 год назад
в АВСТРИИ город ЛИНЦ там Адольф гитлер родился а потом переехал в баварию город мюнхен в германии там он начел создовать рабочию партию помоему социал димократ против красных тоесть комунистов а комунизм пошол с германии ведь там жили и родились карл маркс и фридрих энгельс ...
Елена Дубровская Гуру (2612) 1 год назад
В Италии, по-моему.