Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что случилось на Украине ?

Нина Кравченко Мыслитель (7285), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Маша Мыслитель (6755) 1 год назад
Жители России скупают недвижимость НА украине :)
резко возросла популярность Крыма.
массово скупают землю и дома в Крыму

милашиПросветленный (23300) 1 год назад
Так же покупают паспорта Венгрии , Румынии и подтверждение Польского гражданства деда или бабки для карты Полька . Цены взлетели в 2,5. раз .
Дурик ДиотовМыслитель (8637) 1 год назад
Это хорошо! Люстрация ведь будет не просто так, а с конфискацией.
Остальные ответы
Независимое мнение (Владимир) Просветленный (21422) 1 год назад
В Украине!
ДиОракул (64044) 1 год назад
На, на, на, на, на, на, на, на, на, на, на, на, на, на, на, на, на, на, на, на, на, на,
ваванПросветленный (43050) 1 год назад
это на суржике , в , а по русски НА !
Независимое мнение (Владимир) Просветленный (21422) Учи мат часть лапоть.
МашаМыслитель (6755) 1 год назад
Какой дурак придумал это "В " ! Как будто палкой тычат !))))))))))
С какой стати мы будем позволять какому-то Name Surname уродовать русский язык ?!
Это посягательство !
Независимое мнение (Владимир) Просветленный (21422) Дамочка, вы мне оценку не давайте, 1 бал поставили и сразу стал понятен ваш уровень развития.
Нина КравченкоМыслитель (7285) 1 год назад
Name Surname, не смешивайте русский язык с политическими амбициями одной,
отдельно взятой и незначительной в партии на Украине .
Нормы языка не может изменить постановлениями Юли О_о
Так что говорите, как говорили — НА Украине !

Независимое мнение (Владимир) Просветленный (21422) Что тут сказать, этим вы показываете свою безграмотность и неуважение к стране.
MesserГуру (4039) 1 год назад
оказывается все такие грамотные а в российском посольстве одни лапти сидят ...
Нина Кравченко Мыслитель (7285) Вот как пишут сами украинцы : цитата - -"...продовжуючи тисячолітню традиції державотворення на Україні, .." http://gska2.rada.gov.ua То есть правильно все-же будет "На Украине" Если уж сами хохлы в своей декларации о независимости так пишут? :)))
Ди Оракул (64044) 1 год назад
Ничего, вроде. Не слышно новостей.
Павел Гольцев Мыслитель (9285) 1 год назад
А кого, вообще, интерисует эта орда?
Николай Хомяков Оракул (74200) 1 год назад
ВР распалась.
Василий Бармалеев Профи (685) 1 год назад
Все Отличьно!!!!
Tan'kaМастер (1423) 1 год назад
вот так отличЬно и живем бл....ть))))))))))))))))
Юрий Искусственный Интеллект (143439) 1 год назад
Неужели опять Чернобыль бушует...
Tan'kaМастер (1423) 1 год назад
да.кстати,с нашим саркофагом проблемки есть))))
Юрий Искусственный Интеллект (143439) Стрёмно как то...
Tan'ka Мастер (1423) 1 год назад
У нас всё по старому, такая же хуйня, как и "НА" России....
ярослав кмитьПросветленный (32141) 1 год назад
ха.. ассоциации -----------------кому жить НА руси хорошо ?
ярослав кмить Просветленный (32141) 1 год назад
кризис в Раде ...и газ перестали покупать в России ...а так всё по-старому ..
PORTER Искусственный Интеллект (107922) 1 год назад
Как правильно: на Украине или в Украине?

Литературная норма современного русского языка: на Украине, с Украины.

«В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативными следовало признать варианты в Украину (и соответственно из Украины) . Тем самым, по мнению Правительства Украины, разрывалась не устраивающая его этимологическая связь конструкций на Украину и на окраину. Украина как бы получала лингвистическое подтверждение своего статуса суверенного государства, поскольку названия государств, а не регионов оформляются в русской традиции с помощью предлогов в (во) и из... » (Граудина Л. К. , Ицкович В. А. , Катлинская Л. П. Грамматическая правильность русской речи. М. : Наука, 2001. С. 69).

Однако литературная норма русского языка, согласно которой следует говорить и писать на Украине, – результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий. Сочетаемость предлогов в и на с определенными словами объясняется исключительно традицией. Ср. : в школе, в институте, в аптеке, в отделе, но: на заводе, на почте, на курорте, на складе и т. д. Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов
ваванПросветленный (43050) 1 год назад
они незаметно пропускают вот эту строчку - по требованию Правительства Украины !
KALIANМудрец (15087) 1 год назад
Так разные языки ...По русски может и на...
PORTERИскусственный Интеллект (107922) 1 год назад
Не смешиТЕ!!!
максим Мастер (2405) 1 год назад
а случилось то что хохлы оборзели
ярослав кмитьПросветленный (32141) 1 год назад
а ты шо хотел ...
KALIANМудрец (15087) 1 год назад
Это в чём же?
Маша Мыслитель (6755) учат русских говорить по-русски ))))))))))
Водолей по жизни Мудрец (14932) 1 год назад
Ммм.. . Опять штоль голодомор? Ну чисто так, навскидку...
олег шевчук Оракул (52751) 1 год назад
Писать о том, что А. С. Пушкин писал во всех случаях
вЪ Украине, я уже устал. Тем более мне столько раз
отвечали, что "Пушкин -не указ"

Но недавно решил почитать древние летописи.
Что удивило так это то, что везде и во всех случаях
пишется "В Русь" , "В Руси"
Откуда же тогда пошла историческая традиция
говорить и писать "НА Русь" ?
Предполагаю от ордынцев которые ходили
именно "на Русь" .
(здесь им в обоснованности не откажешь
они вполне обоснованно так говорили)
Источник: а произошло у нас то , что люди на 4-м году власти стали понимать , что эта власть ничего хорошего из себя не представляет
KALIAN Мудрец (15087) 1 год назад
Случилось то, что власть не имея возможности далее разграблять страну устроила свой парламент. А для необходимого количества голосов - коммуняки тут как тут с язычком у жопы...
Gunfighter Sunday Гуру (3918) 1 год назад
уверенно. неотвратимо движутся к тирании. Госпереворот - исход части депутатов Верховного Совета засдать не в парламенте, без кворума...
Mark Varley Знаток (336) 1 год назад
Да ничего В Украине не случилось - всё как и раньше, стогне народ, никак не соберётся вымести свою уродливую власть и первая помеха здесь отсутствие патриотической элиты, способной повести за собой...: -(( Впрочем также, как и в России...