Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит обучение на дневном отделении в Донецком юридическом институте мвд?

Таня Гилева Ученик (190), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
2А42 Оракул (77242) 1 год назад
Выйди на сайт училища, обратись к ним по горячей линии, вам предоставят нужную информацию в ваш электронный адрес.
Остальные ответы
АлёшаАлександров Ученик (181) 1 год назад
незнаю
Вадим Искусственный Интеллект (141808) 1 год назад
Зайди на сайт ВУЗа и посмотри либо позвони.... это же элементарно

dli.donetsk.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=1043&Itemid=252

стоимость одного года обучения дневная форма 15 690 грн.