
Лезут в вашу личную жизнь родители?

Дмитрий Шагиев Просветленный (32525), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мудрец (12214) 6 лет назад
Никогда! И я им за это благодарна.
Остальные ответы
sweetberry Мыслитель (7680) 6 лет назад
ещё как.даже больше чем вдетстве
Алиса Просветленный (47578) 6 лет назад
нет.. вообще в жизни моей не участвуют.
HAPPY Мыслитель (9718) 6 лет назад
да, постоянно, даже жениха мне нашли, жуть какая....
*@*_Lysia Mendes_*@* Оракул (99118) 6 лет назад
... А то...но только мама...папа у меня суперский!!!
LV Гуру (4394) 6 лет назад
неа. Уже сё....не лезут...
НеCкромная Просветленный (20652) 6 лет назад
мои нет, только если с мужем серьезно поругаемся (было так пару раз), мама моя что-то там пыталась втолковать своей беспутной дочери (мне то есть)))))), но разве мама знает всего!))))
Викус Гуру (4114) 6 лет назад
Ура!!! не лезут =)
exis-s Мастер (1099) 6 лет назад
У меня хорошие родители, в смысле хорошо дрессированные.. .
Лет до 19 пытались лезть, потом поняли, что бесполезно...
Алинка Просветленный (23473) 6 лет назад
lesut lesut! lubapitnie
яна Мыслитель (9699) 6 лет назад
ну, да, бывает.. Моей всегда интересно, что там у меня с моим и да как... Обычное беспокойство, как всегда... ну так уж сильно это на мои отношения с парнем не влияет, я бы не допустила.. Тем более всё равно каждый родитель знает, что как не советуй, не пытайся повлиять, ребёнок поступит по своему))))) Нужно ведь когда то жить своей головой!
Евгений Гуру (2842) 6 лет назад
совершенно не лезут - только помогают..
Тати Я Искусственный Интеллект (206688) 6 лет назад
давно не лезут.. сама родитель.. и тоже стараюсь не мешать))