Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Глагол прошедшего времени

Знаток (282), закрыт 1 год назад
Мы обращаем пристальное внимание на то, какая гласная буква пишется в инфинитив перед окончанием неопределенной формы -ТЬ.
наклеИть – наклеИл
посеЯть – посеЯл
увидЕть – увидЕл
услашАть – услышАл
застрелИть – застрелИл
расстрелЯть – расстрелЯл
утешИть – утешИл
почуЯть – почуЯл
высмотрЕть – высмотрЕл

А если класть?
Лучший ответ
класть (Неопределенная форма)

клал (Прошедшее время 2 лицо мужской род единственное число)

клала (Прошедшее время 2 лицо женский род единственное число)

клало (Прошедшее время 2 лицо средний род единственное число)

клали (Прошедшее время множественное число)

клав (Деепричастие прошедшего времени)

клавши (Деепричастие прошедшего времени)
Остальные ответы
Класть - глагол, несовершенный вид (к положить) , переходный
Формы без -ся
Прошедшее время:
мы, вы, они клали
он клал
она клала
оно клало
Положить - глагол, переходный
Совершенный вид. Формы без -ся
Прошедшее время:
мы, вы, они положили
он положил
она положила
оно положило
Класть - клАл
Клал.