Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а кто играет Буратино в нашей сказке?

Профи (675), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если вы имеете в виду сказку "Приключения Буратино то главную роль там исполнил Дмитрий Иосифов.
Если же вы подразумеваете того буратино который всегда остается с носом в нашей стране то по моему мнению это пенсионеры, которым якобы прибавляют пенсию, а на самом деле в еще большую сумму повышают коммунальные расходы.
Остальные ответы
я сама как буратино
Афиша Mail.Ru представляет:

1944 год. Вторая мировая война в самом разгаре. На небольшом аэродроме в заполярье базируется полк морской авиации Северного флота. ...