Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

величина чего-либо в длину, ширину и высоту, измеряя в кубических единицах?

родион загидуллин Ученик (104), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Alexander Alenitsyn Искусственный Интеллект (238275) 1 год назад
Объём.
Остальные ответы
Владимир - Мудрец (10484) 1 год назад
да.
сколько сторон - такая и степень
Тугеус Владимир Просветленный (45870) 1 год назад
В третьем классе это объём называется....
Дядя Митя Искусственный Интеллект (166644) 1 год назад
"Величина чего-либо в длину, ширину и высоту" - это линейные размеры и измеряются они в единицах длины.
Бурея Просветленный (32524) 1 год назад
Да, в кубических см, дм. м. Кубический сантиметр равен 1 гр. воды, кубический дециметр равен 1 литру воды. а кубический метр равен 1000литров воды или 1 тонне. Это относится только к воде. Для других жидкостей надо учитывать удельный вес.