Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучшая пост-хардкор группа по вашему мнению???

f**k__timetodie Просветленный (21372), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Tamaki^_^ Мыслитель (9083) 6 лет назад
Every Time I Die и Under0ath(хотя не уверена, что они пост-хардкор...)
Остальные ответы
Lady_Hamilton Просветленный (48133) 6 лет назад
Full Collapse
я так думаю ))
loveful misanthrope Оракул (50292) 6 лет назад
Rise Against
Сергей ЖибатенкоЗнаток (462) 2 года назад
Rise Agains не пост-хардкор)
Афиша Mail.Ru представляет:

История любви и творчества выдающегося австрийского композитора Иоганна Штрауса. В основе сюжета — роман маэстро с оперно...