Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как зовут знаменитого лукового мальчика?

Roza Alliea Ученик (119), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
`[Танечка]` Просветленный (44866) 1 год назад
чиполино
Остальные ответы
Алла Заводнова Мудрец (12070) 1 год назад
Олле Лукое.
Valentino Оракул (87964) 1 год назад
Цыбуля!
x Ученик (25) 1 год назад
чиполино
Я Я Ученик (89) 1 год назад
Чиполино )))
Даша Бояркина Ученик (134) 1 год назад
джастин бибер
Носова Светлана Мудрец (10330) 1 год назад
Чиполли́но (итал. Cipollino) — мальчик-луковка, герой сказочной повести итальянского писателя Джанни Родари, а также поставленных по книге Родари спектаклей и мультипликационных фильмов. Член Клуба весёлых человечков.
Произведения: Приключения Чиполлино
Пол: мужской

Чиполли́но (итал. Cipollino) — мальчик-луковка, герой сказочной повести итальянского писателя Джанни Родари, а также поставленных по книге Родари спектаклей и мультипликационных фильмов. Член Клуба весёлых человечков.

История

Чиполлино появился в 1951 году в книге Приключения Чиполлино итальянского писателя Джанни Родари.

Образ Чиполлино получил большую популярность в СССР. В журнале «Весёлые картинки» он стал членом Клуба весёлых человечков, состоящим из известных персонажей детских книг и фильмов.
Ксения 1 Профи (883) 1 год назад
Я думаю Чипполино.