Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает, когда будет день учителя Точная дата!

Гуру (4463), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
пятого октября...
Остальные ответы
5 октября
7 октября.
Первое воскресение октября, Седьмое число. Но в школах празднуют в субботу - 6-го.
День учителя - профессиональный праздник работников сферы образования - был учрежден ЮНЕСКО в 1994 году и обычно отмечается в первое воскресенье октября.
В нашей стране до 1994 года День учителя также отмечался в первое воскресенье октября (Указ Президиума Верховного Совета СССР от 29 сентября 1965 года). Согласно Указу Президента РФ от 3 октября 1994 года была утверждена официальная дата этого праздника - 5 октября.
всемирный отмечается 5 октября, а наш Российский первое воскресение октября.Но так как в воскресенье не учимся поздравляем учителей в пятницу

День учителя - профессиональный праздник работников сферы образования - был учрежден ЮНЕСКО в 1994 году и обычно отмечается в первое воскресенье октября.
В нашей стране до 1994 года День учителя также отмечался в первое воскресенье октября (Указ Президиума Верховного Совета СССР от 29 сентября 1965 года). Согласно Указу Президента РФ от 3 октября 1994 года была утверждена официальная дата этого праздника - 5 октября.