Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что нужно есть чтобы ускорить рост мышц

Rufat Багиров Ученик (136), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
АсадуЛлах1 Ученик (160) 1 год назад
метан
Остальные ответы
лоло лоро Ученик (165) 1 год назад
от чего растут мышцы? они растут от физических нагрузок (в это время в мышцах образуются микротрещины и клетки делятся что бы их заполнить) кушайте белки=))
Виктор Долингер Профи (609) 1 год назад
качатся
и протеины витамины и все ок
Сергей Глазовский Мыслитель (7551) 1 год назад
Добрый вечер! Rufat, не все так просто. Наиболее распространенный ответ - выполнять упражнения с тяжестями (гантели, штанга, гиря, собственный вес) , достаточно и правильно питаться, достаточно отдыхать. Однако это общие ответы. Наиболее полные ответы ищи в поисковиках и прежде всего "Мак Стюарт Думай" а много много других только успевай набирать: Успехов!
алекс Искусственный Интеллект (121509) 1 год назад
горечи для аппетита-горчица