Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в какой сказке было отравленное яблоко

Искандер Мурзабаев Ученик (101), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Очень красивый человек Мудрец (14175) 1 год назад
"Сказка о мертвой царевне и семи богатырях" А. Пушкин
Остальные ответы
Меховой Чесанизм Просветленный (44716) 1 год назад
Спящая красавица и 7 богатырей
Ответчик Мудрец (10000) 1 год назад
Белоснежка и 7 гномов.
Афиша Mail.Ru представляет:

Лейтенант полиции Михаил Соловьёв уже три года преследует загадочного маньяка, который на протяжении многих лет убивает молодых женщин...