Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Помогите, пожалуйста, составить поздравление ко дню местного самоуправления

Мастер (1729), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Будущее нашего государства невозможно без развития местного самоуправления. Органы местного самоуправления – это власть, которая ближе всех к людям. Их доверие – главный капитал местного самоуправления и один из мощнейших инструментов, с помощью которого можно многого добиться. Именно через органы самоуправления граждане реализуют свое право принимать участие в решении вопросов местного значения, отстаивать интересы своей территориальной громады, а цель депутатов, работников исполнительной власти и органов местного самоуправления – защита их прав и обеспечение надлежащего уровня жизни.
Искренне благодарен вам - и представителям выборной власти, и избирателям, за понимание и поддержку, неравнодушие, за стремление видеть наш город красивым, благоустроенным, комфортным для его жителей и гостей.
Желаю всем и каждому из вас крепкого здоровья, счастья, щедрого достатка, семейного уюта, новых свершений и весомых достижений в профессиональной деятельности на благо родного города и его жителей. Пусть рядом с вами всегда будут надежные и верные помощники и единомышленники!
Источник: нашла в интернете)))
Остальные ответы
Буженина – вкусное украшение праздничного стола, кроме того закуска удобна для приготовления изысканных и сытных бутербродов. В домашних условиях буженину можно приготовить двумя способами:...