Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

болит голова тошнит кровь из носа

Ученик (206), закрыт 1 год назад
голова болит и тошнит, виски давит. 2 дня кровь из носа. уже несколько дней. травм не было . что это может быть? внутричерепное? откуда оно взялось? думала ущемление. была у мануальщика. всё поправил. шея не болит. откуда давление?
Дополнен 1 год назад
не помню чтоб такое раньшн было. сосуды конечно близко, но такого не было. виски давит.
Дополнен 1 год назад
обычное давление в норме. ну чуть чуть повышено.
Лучший ответ
А обычное артериальное давление проверяли? Вся клиника повышенного давления налицо, это не шутки.
Срочно проверьте давление тонометром и примите таблетку от давления.
Удачи Вам!! !

Если очень высокое давление, срочно вызывайте "скорую"!!!
Источник: Медработник.
Остальные ответы
Это давление, либо близко расположенные сосуды св носу к тканям,
сходите к терапевту
На погоду ???
Вы чего ждёте? Срочно в скорую! Это может быть что угодно, можно и помереть...
Большое давление. Срочно к врачу. Так можно и инсульт получить.
Частые носовые кровотечения и ВЧД, согласно
канонов тибетской медицины, происходят при
нарушениях **порядка** печени (спазме
внутренних долек печени). Снимает эти спазмы прием, лучше натощак, мускатного ореха
(молотого или дробленого), брать на кончике чайной ложки, запивая 1/4 стакана горячей воды.
Источник: **Онцар-гадон-дэр-дзод** Тибетский медицинский трактат