Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

программа для качания пресса с нуля, подскажите пожалуйста.

Aldo-Viki Ученик (119), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Влад Филип Ученик (19) 1 год назад
посмотри книгу ДТМС (Домашний тренинг максимум свободы)
программа не из легчайших, но эффект за 3 месяца
Остальные ответы
T@t@R1n Ученик (186) 1 год назад
Зайди на спортсвики. ру там много полезного можешь прочитать и понять как лучше накачать и какие ошибки не допустить.
Kenan Гуру (3675) 1 год назад
скачай василия ульянова умный пресс тренинг
Степан Петров Профи (988) 1 год назад
домашний тренинг максимум свбоды у меня есть могу скинуть
Екатерина Носарева Ученик (108) 1 год назад
"Лучшие силовые упражнения и планы тренировок для женщин"
Под. ред. Кэмпбелла А.
Азбука фитнеса от А до Я можно сказать!))))
Бруно Толстый Мудрец (10126) 1 год назад
Мужской вариант (не думаю что есть сильные отличия) :
http://rutor.org/torrent/269903/
page calcio Мудрец (12781) 1 год назад
низкоуглеводка+кардио 1 час пр пульсе 120-130 уд/мин. потребляй меньше. чем тратишь!!! -это основное правило! и жир не сгорает локально. он горит ровным слоем по всему телу и там где его больше, он уйдет в последнюю очередь!
пресс-это низкая жировая прослойка в первую очередь, если жира много. можно обкачаться. но кубиков не будет.