Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

перепелиные яйца!

Просветленный (34822), закрыт 1 год назад
у меня в холодильнике завалялись перепелиные яйца, вот хочу знать дата изготовления на них декабрь 2012 года! сколько у них срок годности?
Лучший ответ
Просрочены уже наверное) ) не советую есть)) потом будешь задавать ввопрос что сделать, чтобы не болел живот, после того как я съела перепелиные яйца декабрьские)))
Остальные ответы
При комнатной температуре перепелиные яйца можно хранить до 30 дней, а в холодильнике при t = от 0 до 8 °C – 60 дней. Такой длительный срок годности обусловлен большим содержанием лизоцимы — аминокислоты, препятствующей развитию в яйцах вредных бактерий.

Но все же не рекомендую свыше 30 дней держать перепелиные яйца в холодильнике, поскольку они высыхают, теряя влагу через поры. Кстати, расположить их лучше тупым концом вверх во избежание попадания бактерий из воздушной подушки внутрь яйца.
Всё, что старше месяца - в помойку.
Патоку – густой сок-сироп – готовят из крахмала посредством его осахаривания. Используется в основном в кондитерке, например, при приготовлении пряников и хлебобулочных изделий. Также...