Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой номер фигурирует в названии знаменитого произведения А. П. Чехова "Палата №"?

Селена Гомез Ученик (96), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Vlad Noble Wolf Гуру (4491) 1 год назад
6!!!!это про "дурочку" и её обитателей.
Остальные ответы
Lionne Искусственный Интеллект (101783) 1 год назад
Элементарно, Ватсон: 6. Читать надо больше. Классика она и есть классика. А невежество всегда было и останется невежеством.
Бурея Просветленный (32524) 1 год назад
Это палата №6, палата в психиатрической больнице, где доктор так часто ходил к больному, что и сам двинулся умом.
Nерпа Мыслитель (6831) 1 год назад
Номер 6
Афиша Mail.Ru представляет:

Во время расследования дела известного киллера Александра Солоника, бежавшего из России и изменившего внешность, выяснилось, что рос...