Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

близорукость

Ученик (219), закрыт 1 год назад
у нас в школе был мед. осмотр, я при проверке зрения сумел увидеть лишь верхние две строки, она сказала что у меня 02, а сам я знаю что у меня близорукость. кто нибудь разбирается в этом, что значит близорукость 02?
Дополнен 1 год назад
Спасибо
Лучший ответ
Близорукость - это когда хорошо видишь близко не видишь далеко. Зрение 02 это значит оно равно от 100% 20%, Вам нужно идти по месту жительства к окулисту и подбирать минусовые очки с диоптриями для коррекции близорукости.
Остальные ответы
Ну вот вы сами и ответили на свой вопрос!
это лишь 20% от нормольного зрения (от 100%)
Источник: нормальное зрение -1 (единица)
Врач назвала на "своём" языке.. . Ваше зрение может измеряться в процентах, а очки, которые Вам требуются в диоптриях. Попросите выписать Вам очки и Вы увидите результат в рецепте.
Ну вот и спросите у врача что такое было 02.
Близорукость может быть либо -2, либо второй степени (это уже от -3 до -6 диоптрий)
Близорукость, это близко видишь, далеко - нет. Дальнозоркость - всё наоборот.