Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда нужно ходить к стоматологу, на проверку? Когда нужно ходить ?

Dаха Fuлосова Ученик (125), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сиреневая фея Искусственный Интеллект (1126183) 1 год назад
Один раз в полгода, если врач не назначил и вы не были на приёме уже.
Остальные ответы
Der DDR Гуру (3200) 1 год назад
Всегда нужно ходить! Всегда!
Инна Солодилова Мыслитель (5613) 1 год назад
Желательно 1 раз в полгода, когда ничего не беспокоит. Когда есть свободное время у тебя )), я люблю в апреле, чтобы до лета всё залечить, если непорялок, и летом - только отдых, только солнце, только позитив!!!
Источник: я врач
Владимир Николаев Мыслитель (6761) 1 год назад
весной и осенью
Дмитрий Николаев Гуру (4757) 1 год назад
Каждые пол-года (профилактически) и по необходимости. Хотя лучше к нему никогда не попадать. Также, как и к проктологу.