
а чё такое имбицил?

Гуру (3750), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Аня, если коротко, то есть диагноз олигофрения (слабоумие). А олигофрения делится на 3 степени:
дебил - самая легкая;
имбицил - средняя степень слабоумия;
идиот - тяжелая степень.
Ну а чем имбицил характеризуется коллеги выше уже написали!
Источник: учили в мединституте
ELМастер (1951) 2 года назад
идиот - это не тяжёлая, а лёгкая степень слабоумия
Дебил - является тяжёлой степенью
Остальные ответы
Из этого поймете:

Психические функции идиотов сводятся в основном к рефлекторным актам; ИМБЕЦИЛАМ можно прививать навыки самообслуживания; дебилы, несмотря на замедленность и конкретность мышления, низкий уровень суждений, узкий кругозор, бедный запас слов и слабую память, способны к приобретению некоторых знаний и профессиональных навыков
Cлова «олигофрен» , «дебил» , «имбецил» , «идиот» давно стали ругательствами. Однако мало кто знает, что это не ругательства, а диагноз, который ставится людям с нарушением интеллекта (кстати, подобные названия во всем мире уже давно признаны некорректными, и заменяются терминами «исключительный ребенок» , «ребенок с особыми потребностями» и т. д.) .
При имбецильности дети отстают в физическом развитии, отклонения заметны внешне, речь неразвита. Мышление конкретно, отвлечения недоступны, запас сведений крайне узок, резкое недоразвитие внимания, памяти, воли. Могут овладеть порядковым счетом. Некоторым доступны навыки самообслуживания. К самостоятельной деятельности неспособны. Повышена внушаемость, при неблагоприятном окружении поведение может быть асоциальным.
источник http://u-antona.vrn.ru/forum/archive/index.php/t-124272.html

Это психически больной человек. А конкртнее - другие люди тут уже написали, и вполне корректно :)