Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда взялись клоуны?

Гуру (2689), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
с психиатрической клиники
Остальные ответы
Само слово «клоун» возникло в начале XVI века; первоначально так назывался комический персонаж английского средневекового театра, родственный Арлекину, Полишинелю, Гансвурсту и т. п. Это был грубоватый и неловкий деревенский парень, служивший объектом насмешек городских жителей. Роль Клоуна была насыщена грубоватыми шутками; в ее исполнении традиционно был силен момент импровизации. Очень скоро Клоун проник за границы комедии — например, Уильям Шекспир часто вводит этот персонаж в свои трагедии (в русских переводах — Шут; один из самых известных шекспировских героев — Шут в Короле Лире).
..был значит царь и было у него государство...потом пришли они ..и была война ..но царь победил....и все жили ..счастливо. ..Но как то раз царю пришло в голову что он никогда не смеялся...и из азии ему прислали клоуна..
Из азии они))))))