Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Добрый вечер, семечки!...)))) А вот почему за границей, если туристы не говорят по-английски, то это русские?...))))))

светлый уголок...))) Искусственный Интеллект (139065), закрыт 12 месяцев назад
Дополнен 1 год назад
Мне показалось, что только русские могут ехать в чужую страну не зная языка...))))))))
Лучший ответ
Хризантема Искусственный Интеллект (162845) 1 год назад
Это элементарно... Ватсон.. .
Это правда чистейшей воды::))
светлый уголок...)))Искусственный Интеллект (139065) 1 год назад
Привет!...)))))))))
Хризантема Искусственный Интеллект (162845) Привет...В Мир зайди...
Остальные ответы
Сехмет Оракул (97088) 1 год назад
Видать ты за границей и не был.
Андрей Просветленный (21041) 1 год назад
Бред.. . Это могут быть и индусы, и китайцы, и итальянцы, и братья украинцы и белорусы, и иранцы))))
Витя Кривдин Знаток (256) 1 год назад
Английский не знают))))
Irina Polyakova Просветленный (46563) 1 год назад
Я по-английски говорю. Русская. Если у Вас проблемы-зачем обобщать?
*~*Зеленоглазая Красотка10000*~* Искусственный Интеллект (554419) 1 год назад
А кто же еще - это же семечки)) )
Привет, семечка, за тебя тут спрашивали: куда потерялась)) )
Как съездила?)) )
И я не семечка)))
светлый уголок...)))Искусственный Интеллект (139065) 1 год назад
Привет, Несемечка!Еще впечатления не улеглись...))))))))
светлый уголок...)))Искусственный Интеллект (139065) 1 год назад
Ой, а кто спрашивал?...)))))))))
Жареное Солнце Искусственный Интеллект (109242) 1 год назад
и какой Аностранец такое сказал?)) )
вернулись уже?
светлый уголок...)))Искусственный Интеллект (139065) 1 год назад
Ага! ..))))Никто не сказал....На своей шкуре почувствовали...))))
Жареное Солнце Искусственный Интеллект (109242) ну и ладно, в Чехии вообще многие русский понимают, че напрягаться то) как впечатления? вкусного пива с коленами наелись?)))
вонемугИ Просветленный (28394) 1 год назад
Можно подумать что туристы из за границы приезжая в Россию, говорят по русски!
Красная Шапка Оракул (90666) 1 год назад
Даже если русский говорит по английски он за границей русский :-) Но наши конечно уверены что они говорят "в совершенстве" :-)))
Весна Мыслитель (5671) 1 год назад
С чего это?? ?
Хорошо говорит на английском только молодежь за рубежом, и то.. . с натяжкой. Даже на стойке reception не всегда администратор знает англ. (в то время, как у нас - это обязательное условие в гостиницах) . Например, во Франции общались жестами)) ) В Германии чуть лучше. В Польше и Венгрии одинаково. В Албании старшее поколение знает русский, как и в Черногории! В Чехии язык очень похож на наш.
А когда нужно было решить сложный вопрос, то делали очень просто - включали ноут, ставили перед администратором, включали translate.google.com и общались. Никаких проблем!
Совулька-лапочка Оракул (60075) 1 год назад
за границей я изъяснялась на английском ( знания со школы + ВУЗ).... но меня упорно принимали за шведку ( светлые волосы и голубые глаза).... из чего делаю вывод, что мой Англицкий не хуже и не лучше, чем любого туриста из Швеции....))
~ Х_М ~ Оракул (76548) 1 год назад
Так и есть! А почему? Недавно в Индии таксист спросил меня: Почему русские туристы почти не говорят на английском... или очень плохо?
Я ответила: бикоз вери бед тычерз) )
Отмазала всех? )
На самом деле считаю - это лень, включать голову на отдыхе..
светлый уголок...)))Искусственный Интеллект (139065) 1 год назад
Стесняюсь спросить...А это что значит?...)))))))))
~ Х_М ~ Оракул (76548) потому что учителя плохие))
Неевклидова геометрия Просветленный (23539) 1 год назад
Не факт. . Многие русские сейчас говорят по - английски..)))
Источник: С возвращением Вас, уважаемая семечка или не семечка Светлый Уголок.))
Ведьмочка еще та...))) Просветленный (45186) 1 год назад
да ну.... французы английский тоже не жалуют))))
~*~ кАрАлЕфФфа АтфеТаФфФ ~*~ Мыслитель (7313) 1 год назад
Незнаю))))) ) наверное потому, что только русские срут на свою прекрасную природу и едут наслаждаться чужой....
Источник: Приветик)))
светлый уголок...)))Искусственный Интеллект (139065) 1 год назад
Ага...и радуются, если там сильнее засрано....))))))))
Светик Оракул (91137) 1 год назад
Тебе виднее: -)
Не комплексуй. К нас приезжают те, кто русского не знают, тоже наверно переживают.
Это все сплошь англичане и прочие иностранцы. И живут же нормально.