Нажимаем на педаль газа, при достижении определенных оборотов двигателя срабатывает так называемая отсечка. Это электронное ограничение максимальных оборотов двигателя, при достижении которых блок управления перестает подавать топливо в форсунки до тех пор, пока оборты не убавятся на определенное значение. Таким образом стрелка тахометра практически замирает в одном месте (к примеру, на 6000 оборотов в минуты) и скачет немного выше/ниже, практически не значительно. Устанавливается как защита от дураков, что бы двигатель, для которого максимально рассчитаные обороты - 7000 в минуту не крутили до 15000, тем самым практически мнгновенно убивая мотор. При отсечке имеется характерный звук работы двигателя - прирывистый рев (естественно, с такими-то оборотами) . Прерывается как раз в момент сброса оборотов.
на жигулях отсечька есть!!!! неслушай то что тут говорят выше. а с остальными я согласен крутить до отсечьки можно и иногда даже нужно но не долго (в экстренной ситуации и просто изредка дать проср... ся двигателю на пару секунд)
"значит набрать максимально допустимые бортовым комп. обороты, т. е до отсечки, в жигулях нет отсечки, т. к. нет б. к. , т. е. крути пока не заклинит" Он хотел сказать что-то умное, а выдал ТАКУЮ ересь)))