Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от чрезмерного хлора в воде? По весне очень вода воняет (

Танчик Леонова Ученик (105), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Katerina Гуру (2614) 1 год назад
Установите фильтр для воды, у нас Барьер Профи под мойкой, как раз недавно поменяли расходники, как раз перед усиленным хлорированием водопроводной воды, вода вкусная и не пахнет хлором вообще
Остальные ответы
Маша* Просветленный (22861) 1 год назад
фильтр, нет?
Лилия Хронюк Мыслитель (6961) 1 год назад
отставиватьводу, хлор улетучиться или использовать фильтр
Mark Strubzina Мудрец (19779) 1 год назад
отстаивать сутки, не доливая до края ёмкости немного.. не закрывая плотно..
Людмила Мерявчик Мастер (1074) 1 год назад
я лично воду с крана набираю в бутылку пластмассовую и ставлю в морозилку, когда вода замёрзнет полностью вытягиваю и размораживаю, и когда полностью растает пью её только осторожно а то весь хлор на дне бутылки в виде осадков крупных белых оседает.
Галина Жигунова Искусственный Интеллект (134828) 1 год назад
Воду наливайте в ведро и отстаивайте ее не менее суток, весь хлор улетучится, с нее можно будет нормально готовить.
Мы именно так и делаем уже на протяжении нескольких лет.
Источник: Личный опыт.