Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что означает сон с четверга на пятницу?

Знаток (359), закрыт 1 год назад
Мне приснилось то что на меня во сне издалека смотрел парень который мне нравится. Но ночью я об этом парне не думала. Что этот сон обозначает?
Лучший ответ
Думаю, что о думает о Вас или что-то об этом. Сны с четверга на пятницу сбываются, так, что возможно увиденное во сне может произойти на яву.
Остальные ответы
лучшие сны с пятницы на четверг)))
вещий?
ну как бы обычно с чт на пт вещие
но я этому не верю
если вещий сон я могу сама определить это)) да и самому разгадывать надо
и чаще всего это получается, когда само событие, которое завуалировано во сне, происходит в реальности либо уже произошло

я склоняюсь к тому, что твой сон означает лишь то, что ты думаешь о своей пассии))