Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мужчины коварны?

Ваш песец Оракул (52016), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ЛаНа Оракул (57048) 1 год назад
не без этого ))
Остальные ответы
Евгения Мудрец (10343) 1 год назад
да, а девушки бесхитростные невинные создания
Андрей Рябов Профи (880) 1 год назад
Разные бывают, и даже голубые.
Магдалинка. Мыслитель (8916) 1 год назад
Коварность - это точно не половой признак)) ) пороки бесполые и ими наделён может в одинаковой степени и мужчина и женщина.
//.// Просветленный (34484) 1 год назад
Коварны-прековарны некоторые из них)
Лютый Мудрец (11081) 1 год назад
они Людоеды))
anna Egorova Оракул (74116) 1 год назад
Не то слово))
андрей боднев Профи (884) 1 год назад
особенно под коняком
Королевский Кот Искусственный Интеллект (199654) 1 год назад
ничто не сравнится с женским коварством
Ваш песецОракул (52016) 1 год назад
Просто с Вами они не коварны
Королевский Кот Искусственный Интеллект (199654) это Вы..не коварны...потому что я Вам не интересен:)))))) так..личные наблюдения :)