Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что будет с покрышкой на диске.. . если я ржавый диск обработаю цынкарем (анти ржавчина)?

Ученик (201), закрыт 1 год назад
свойства не потеряет резина. . ато фара помутнела к примеру.
Дополнен 1 год назад
буду диск конечно обрабатывать, но ведь на шину попадет как и не крути...
Дополнен 1 год назад
да сначала обработаю потом посушу и зачищу. . потом конечно загрунтуююю просто не охото шины снимать потом одевать.
Лучший ответ
там, где попала кислота-ржаветь будет всегда, смывай и грунтуй
Остальные ответы
ни чего не будет.
так ты диск обрабатывай а не резину
Отзывы об автомобилях:
Долго выбирал автомобиль. До этого юзал на Прадо, 4 подряд. Последний 120 кузов. Мне всегда казалось, что побольше машина и не нужна, поэтому Крузак