Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребят, посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь хороший фильм)

Знаток (265), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Три дня на побег http://www.kinopoisk.ru/film/468958/
Заложница http://www.kinopoisk.ru/film/276376/
Гнев http://www.kinopoisk.ru/film/6889/
Особо опасны http://www.kinopoisk.ru/film/505903/
Остальные ответы

Семь психопатов
Жизнь, как она есть
Красота по-американски
Кэнди
Я плюю на ваши могилы
Сейчас самое время
Голая правда
G I Joe лучше в 3д
Санктум
Группа дайверов предпринимает очень рискованную экспедицию в самую большую систему пещер на Земле — невероятно красивую и почти недоступную. Неожиданный тропический шторм вынуждает их спуститься глубоко в пещеры. Единственное спасение для исследователей — найти неизвестный второй выход к морю, преодолевая неистовую стихию бушующих вод, коварные ловушки подземелий и смертельный ужас…

Исходный код
Солдат по имени Коултер мистическим образом оказывается в теле неизвестного мужчины, погибшего в железнодорожной катастрофе. Коултер вынужден переживать чужую смерть снова и снова до тех пор, пока не поймет, кто — зачинщик катастрофы.

Клятва
Во время медового месяца Пейдж и Лео попадают в автокатастрофу. Пока жена находится в коме, Лео не отходит от ее кровати ни на час, но возвращение девушки к жизни омрачено потерей памяти — она не узнает любимого и не помнит об их романе. И тогда Лео решает заново завоевать сердце Пейдж.

Джуманджи
Случайно обнаружив настольную игру со странным названием «Джуманджи» Алан Пэрриш, не зная о ее сверхъестественных свойствах, на глазах изумленной подружки переносится в джунгли.
Долгие годы он находится в потустороннем мире, до тех пор, пока двое ни о чем не подозревающих подростков не находят игру и не снимают волшебные чары, освобождая Алана из многолетнего плена.
Теперь им предстоит решить нелегкую задачу — победить могущественную силу игры, пройти немыслимые препятствия и одержать победу над силами Магии!

хэнкок
Есть герои, есть супергерои, и есть Хэнкок. Обладание сверхспособностями предполагает ответственность, все знают это — кроме него. За любую задачу он берётся с душой и лучшими намерениями, спасает жизни людей — ценой нечеловеческих разрушений и неисчислимого ущерба. В конце концов, терпение общественности подходит к концу: люди благодарны своему местному герою, но иногда не понимают, чем заслужили такое наказание.
Хэнкок не из тех парней, кого волнует какое-то там общественное мнение, но однажды, после очередного подвига, спасая высокопоставленного пиарщика Рэя, он вдруг понимает, что в некотором смысле он может быть уязвим. С этим трудно смириться, особенно по мнению Мэри, жены Рэя, считающей, что Хэнкок попросту безнадежен.
Хичкок-Головокружение
Шерлок Холмс (детектив)
Телохранитель (драма)
Загадочная история Бенджамина Баттона (мелодрама)
3 метра над уровнем неба (мелодрама)
Американский пирог (1,2,3,4) (молодежная комедия)
Никогда не сдавайся (файтинг)
Рассвет мертвецов (хоррор)
Будка/Конура (комедия/хоррор)
Мачо и ботан (комедия)

Афиша Mail.Ru представляет:

Помощник шерифа Рик Граймс получает тяжёлое пулевое ранение, вследствие чего впадает в кому. Очнувшись в больнице, он обнаружив...