Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, если мама не разрешает завести собаку?

Елизавета Петренко Ученик (225), закрыт 7 лет назад
Я учусь на 4 и 5. У меня есть кот. Хочу йорка, но мама говорит, что я типо не буду за ним ухаживать... но это не так... Она предлагала мне айфон или айпад, но у меня уже есть планшет и телефоН у меня пока не ломается... не надо писать "закончишь школу, переедешь в отдельную квартиру и заведёшь собаку! " - это ни чем мне не поможет, не надо писать " принеси собаку домой без маминого разрешения" - где я возьму йорка за 30 тыс.??? Она думает, что я безответственная... вот от куда она может знать, что я такая?, если она не видела меня с собакой?? ? У меня в классе учится девочка, у неё в четвертях по 6-5 троек, она попросила родителей собаку и ей купили лабрадора... вот за что???? Чем я хуже неё???Скажите что делать?))))) )
Дополнен 11 лет назад
Вы думаете что дети не умеют ухаживать за собаками?? ? Если я хочу собаку - значит я её хочу! Я перечитала весь интернет ( про йорков) и много книг... Ну если я прошу - то она мне необходима! И времени чтобы с ним погулять у меня есть, убирать, мыть и кормить... Я и за котом иногда ухаживаю, к тому же я ПОСТОЯННО его кормлю!
Дополнен 11 лет назад
Во-первых я по вечерам гулять и по клубам не хожу, во-вторых ...моя собака будет интересна мне всегда... У моей тёти была собака 7 лет, ну а теперь у неё той терьер уже как лет 5...
Дополнен 11 лет назад
...
Лучший ответ
анастасия высоцкая Просветленный (27140) 11 лет назад
>>Хочу йорка, но мама говорит, что я типо не буду за ним ухаживать... но это не так
Угу. Непременно будешь. И деньги карманные на оплату груминга у тебя тоже точно есть.

>>где я возьму йорка за 30 тыс. ?
А где ты возьмешь деньги на уход за собакой? Йорк - собака со сложным грумингом, дорогостоящим уходом и не слишком крепким здоровьем.

>>вот от куда она может знать, что я такая?, если она не видела меня с собакой?