Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пронумеровать страницу в Word'e? :))

Личный Кабинет Удалён Ученик (128), закрыт 6 лет назад
Мне надо в правом верхнем углу.
Спасибо!!!!
Лучший ответ
Неизвестно Мудрец (11572) 6 лет назад
Вставка - номера страниц - и выравнивание, какое Вам нужно.
Остальные ответы
Лоэнгрин Оракул (66761) 6 лет назад
Вставка/номера страниц/ вверху/справа
MaxMize Оракул (78693) 6 лет назад
Вставка- номера страниц
Туся Тусечка Мыслитель (6168) 6 лет назад
Вставка-номера страниц - и там выбираешь...
Sweety Kei Гуру (2676) 6 лет назад
в меню выбираешь "Вставка", далее из раскрывшегося списка выбираешь "номера страниц", и в открывшемся окошечке указываешь как именно: положение "вверху страницы", выравнивание "справо".
удачи
Дмитрий Профи (995) 6 лет назад
Есть вкладка колонтитулы во вкладке ВИД...вот там можно выставить в верхнем колонтитуле, попробуй, что то неясно почитай справку!