Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бавария & Барселона, прогноз на матч:?

Денис Соловьев Ученик (72), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Любитель футбола Просветленный (27886) 1 год назад
Бавария & Барселона 1:1,
Остальные ответы
ASUS ASUS Мастер (1123) 1 год назад
Барса)
ВЛАД Мастер (1371) 1 год назад
1- матч Бавария-Барселона 2-2
2- матч Барселона -Бавария 2-1
Андрей Чадаев Ученик (200) 1 год назад
Однозначно Барселона
Максим Соколов Знаток (480) 1 год назад
Бавария-Барселона 1-0
Барселона-Бавария 1-0 по пенальти проходит Бавария
ильдар зарипов Знаток (394) 1 год назад
Бавария-Барса 2:0
Барса-Бавария 3:0
Никита Гуру (3036) 1 год назад
Барса)))
valentin kopylov Ученик (73) 1 год назад
дома бавария выиграет барселону со счётом 4-1
дома барселона проиграет 3-2
Юнус Байлиев Ученик (144) 1 год назад
Этим командам нужно выложиться на 100% если они это сделают то победит "барса"

Бавария - Барселона 1-2
Барселона - Бавария 3-1

Скорее всего.
Август Михайлович Ученик (212) 1 год назад
Барселона
Юрий Голобородько Мыслитель (9277) 1 год назад
Бавария-барса 2-1
Андрей Джумов Мастер (2027) 1 год назад
бавария 3-1 барселона
барселона 2-1 бавария (80% точности)
Виктор Искусственный Интеллект (375716) 1 год назад
Бавария & Барселона 2-1
Елена Беркут Знаток (371) 1 год назад
Бавария - Барселона 1-1
Барселона - Бавария 3-2