Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить плагин в Firefox DOWNLOAD MASTER CLICK MONITORING PLUG-IN?

Максим Знаток (306), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Vladimir Искусственный Интеллект (107890) 1 год назад
Удалить с компьютера Download Master. Plug-In (подключатель, вставка) - часть некой программы, служащая для связи с другими программами. Его можно включить/отключить, но удалить или установить отдельно невозможно. AddDone (расширение, добавка) - программный модуль, встраиваемый в основную программу. Вот его можно и устанавливать и удалять совершенно автономно.
Остальные ответы
Александр Крутьков Мыслитель (6652) 1 год назад
Дополнения - расширения - удалить.
Александр Иванов Просветленный (30494) 1 год назад
В строке адреса набрать about:plugins
смотрим какой файл в системе отвечает за этот плагин
ищем в системе этот файл и переименовываем его например NPAUTHZ.DLL (плагин МС Офиса) в NPAUTHZ.OLD (чтобы если вдруг понадобится - обратно вернуть переименовав в исходное)
Чтобы показывался в about:plugins полный путь к файлу плагина в адресной строке набрать about:config согласиться с осторожностью
скопировать и вставить в верхнюю строку поиска имя параметра plugin.expose_full_path
и изменить значение на true (двойной щелчок по нему)
[ссылка появится после проверки модератором] звезду убрать