
как вывести голубей с балкона?

Анна Мандругина Гуру (3101), закрыт 1 год назад
В том году дала птенцов вывести - загадили и на балкон было не зайти, пугались. Теперь снова прилетели. Шугаю уже 2 недели. Толку ноль...
Лучший ответ
Vik Оракул (71145) 1 год назад
В 5 см выше поручня балкона где они приземлются натяните проволоку.
Остальные ответы
Елена Надькина Мудрец (18772) 1 год назад
застеклить балкон
luda madorskaja Мудрец (11697) 1 год назад
сетка
Солнце ясное Профи (568) 1 год назад
Застеклить надо)) ) У нас лоджия застеклена.
слон * Искусственный Интеллект (108192) 1 год назад
Уберите хлам, если им негде гнездится, то они и не заведутся. Удачи!!!
555-555 Мыслитель (6392) 1 год назад
ЗАЧЕМ ВЫВЕСТИ? ВЫ ПОДЕЛИТЕСЬ БАЛКОНОМ.
Мы застеклили балкон, поставив в углу перевернутый ящик (ящик весь закрыли кафельной плиткой, так, что у меня на балконе выступ вроде скамейки получился, пуфики набросала получилось что-то вроде диванчика или кресла, а с улицы в ящик оставили проход 15*15 см и там в ящике голубиное гнездо мы не тронули, с улицы полочку для зерна приспособили.
Теперь так интересно мы на балкон выходим здесь чисто и нормально птиц нет, сидим разговариваем, а они в ящике копошатся, воркуют иногда, шубуршатся.... Мне это очень нравиться и им наверное тоже раз не ушли после ремонта, ремонт мы специально осенью делали, чтоб не потревожить птенцов.

P.S. Ящик для надежности железными, наваренными прутами закрепили...
Я@ru Просветленный (20224) 1 год назад
только застеклить балкон и всё!
ИГОРЬ ДРОНОВ Мыслитель (6217) 1 год назад
С помощью летающей кошки
gerta521 Искусственный Интеллект (135638) 1 год назад
Не кормите. У нас одна пара года три прилетала, жалко было, вот и подкармливала. Но этот помёт достал!