Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фильм про психбольницу

Fox Mulder Ученик (228), закрыт 12 месяцев назад
Подскажите пожалуйста фильмы про психушку с мужчиной в главной роли, у которого глюки и вымышленные друзья (как остров проклятых и игры разума) . Зарание спасибо за ответы=)
Лучший ответ
Карина Семёнычева Мастер (2082) 1 год назад
Дом грез
Остальные ответы
Почти Ломоносов Оракул (64405) 1 год назад
Чёрный лебедь (но здесь женщина в главной роли))) )
Цветик Гуру (3656) 1 год назад
"Идентификация"
Иришка Котова Знаток (280) 1 год назад
проклятый камень основан на реальных событиях
The Script Мыслитель (6490) 1 год назад
Короткометражка " Внутри"(lnside)
Лабиринты
Сибилла
Афиша Mail.Ru представляет:

Бизнесмен Андрей Каморин успешен в делах, но в семейной жизни у него кризис. И если бы не тот факт, что...