Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда состоится бой Поветкин - Кличко?

Кабинет пользователя удален Мастер (1368), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
MAGIC Искусственный Интеллект (102384) 1 год назад
Руководство Всемирной боксерской ассоциации (WBA) назначило дату торгов за право организации боя между чемпионом мира в супертяжелом весе по версиям IBF/WBA/WBО/ IBO украинцем Владимиром Кличко (59-3, 50 КО) и «регулярным» чемпионом WBA россиянином Александром Поветкиным (25-0, 17 КО) .
Промоутерские торги состоятся 23 апреля в штаб-квартире WBA в Панаме, сообщает BoxingScene.com.
Минимальная сумма для участия в торгах – 1 миллион долларов, при этом установлено, что Кличко получит 75% призового фонда, а Поветкин — 25.
Бой Кличко – Поветкин должен состояться в срок с 15 июля по 31 августа текущего года.
Напомним, что оба боксера проведут по одному промежуточному бою. Владимир Кличко проведет добровольную защиту титулов против небитого итальянца Франческо Пианеты (28-0-1, 15 КО) на SAP-арене в немецком Мангейме 4 мая, а Поветкин –17 мая в Москве. Соперник российского боксера пока не назван.
Остальные ответы
Александр Симухин Ученик (223) 1 год назад
Скорее всего такого боя не будет. У них не получилось договориться. Но если бы состоялся этот бой то я думаю что выигрыл бы Кличко.
VASOBOSS Гуру (2728) 1 год назад
Боюсь что никогда. Хрюнову этот бой не нужен. Он поставит крест на карьере Поветкина. Лучше зарабатывать бабло на боях с "мешками".