Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возьмут ли в СК без армии?

Alexx Ученик (154), закрыт 11 лет назад
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация: я учусь в 11 классе и есть огромное рвение поступить на юр фак, споследующей работой в Следственном Комитете или тп. У меня мама, признана недееспособной, нужно над ней брать опеку по окончании школы. Вопрос: согласно Статье 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998 N 53-ФЗ, меня, являющегося опекуном (попечителем мамы) не берут в армию. ВОЗЬМУТ ЛИ МЕНЯ НА РАБОТУ В СК ИЛИ ДРУГИЕ ОРГАНЫ БЕЗ АРМИИ?
Лучший ответ
- Просветленный (38517) 11 лет назад
Во-первых, Условия и порядок приёма на службу в органы и учреждения Следственного комитета, а также требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на должности следователей, определены Федеральными законами "О Следственном комитете Российской Федерации", и "О системе государственной службы Российской Федерации"

Требования, предъявляемые к гражданам Российской Федерации, принимаемым на службу в Следственный комитет пределены статьей 16 Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ
"О Следственном комитете Российской Федерации"(далее - Закон) и являются исчерпывающими.

В соответствии с ч. 1 ст. 16 Закона: «Сотрудниками Следственного комитета могут быть граждане Российской Федерации (далее - граждане) , имеющие высшее юридическое образование, полученное в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении высшего профессионального образования, обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами и способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности. »

Иначе говоря, военная служба не является обязательным условием приема на службу в органы и учреждения СК России.

Во-вторых, для решения вопроса о поступлении на службу в органы и учреждения СК России, необходимо лично обратиться в отдел кадров Следственных управлений СК России субъекта РФ (республики, края, области, города федерального значения и т. п.) .

Во-третьих, хочется отметить, что законодательством не предусмотрено отсрочек от призыва на военную службу на время службы в органах и учреждениях Следственного комитета. Служба в органах и учреждения Следственного комитета так же не является альтернативой срочной службе в вооруженных силах РФ. Ранее вопросы предоставления отсрочек от призыва на военную службу граждан, поступивших непосредственно по окончании образовательных учреждений высшего профессионального образования на работу по специальности на условиях полного рабочего дня (на время этой работы) в органы прокуратуры Российской Федерации (следователи, до 4000 человек) регулировал Указ Президента Российской Федерации от 15 октября 1999 г. N 1367 "О предоставлении права на получение отсрочки от призыва на военную службу отдельным категориям граждан" . Но с 1 января 2008 года данный Указ утратил силу.

Т. е. если у Вас нет иного основания, освобождающего/предоставляющих отсрочку от призыва (н-р состояние здоровья или какие-то другие основания) , то отслужить вы ОБЯЗАНЫ!

Также см. мои лучшие ответы на вопросы:
Работа следователем вместо службы в армии
из-за каких болезней не берут на работу в следственный комитет?
"КТО В АРМИИ НЕ СЛУЖИЛ, ТОТ НА ГОС СЛУЖБУ НЕ имеет права работать в гос службе. " Можно официальный источник, он есть?
Источник: В армии НЕ СЛУЖИЛ, но тем не менее УБЕЖДЕН, что это нисколько не помешает мне в дальнейшем работать на государственной службе в т. ч. в правоохранительных органах РФ
Остальные ответы
Alberto DelRio Ученик (45) 11 лет назад
вот что скажу . приятель с которым мы учились на юр факе, сейчас работает в ск . не служил .
Но без связей очень сложно .
Похожие вопросы