Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возьмут ли в СК без армии?

Alexx Ученик (154), закрыт 11 лет назад
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация: я учусь в 11 классе и есть огромное рвение поступить на юр фак, споследующей работой в Следственном Комитете или тп. У меня мама, признана недееспособной, нужно над ней брать опеку по окончании школы. Вопрос: согласно Статье 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998 N 53-ФЗ, меня, являющегося опекуном (попечителем мамы) не берут в армию. ВОЗЬМУТ ЛИ МЕНЯ НА РАБОТУ В СК ИЛИ ДРУГИЕ ОРГАНЫ БЕЗ АРМИИ?
Лучший ответ
- Просветленный (38517) 11 лет назад
Во-первых, Условия и порядок приёма на службу в органы и учреждения Следственного комитета, а также требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на должности следователей, определены Федеральными законами "О Следственном комитете Российской Федерации", и "О системе государственной службы Российской Федерации"

Требования, предъявляемые к гражданам Российской Федерации, принимаемым на службу в Следственный комитет пределены статьей 16 Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ
"О Следственном комитете Российской Федерации"(далее - Закон) и являются исчерпывающими.

В соответствии с ч. 1 ст. 16 Закона: «Сотрудниками Следственного комитета могут быть граждане Российской Федерации (далее - граждане) , имеющие высшее юридическое образование, полученное в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении высшего профессионального образования, обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами и способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности. »

Иначе говоря, военная служба не является обязательным условием приема на службу в органы и учреждения СК России.