Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

помогите, пожалуйста, нужна нейтральная характеристика с места работы (салон сотовой связи).

Александра Шурыгина Ученик (152), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
. Ученик (0) 11 лет назад
Как писать характеристику на работника

Характеристика создается непосредственно начальником над работником или сотрудником кадрового отдела на фирменном бланке формата А4. Подписывается директором организации или уполномоченным лицом.

Структура написания характеристики:
заголовок – обязательно указываются реквизиты организации, дата написания, а по центру располагается название документа (слово – ХАРАКТЕРИСТИКА)
анкетные сведения о работнике – этот раздел – первый абзац документа, в нем указывается на чье имя пишется характеристика (ФИО полностью) , год рождения, образования сотрудника
характеристика трудовой деятельности – в этом разделе уточняется дата трудоустройства в организацию, указывается краткая информация о карьерном росте, а также перечень наиболее значимых результатов работы.
оценка различных качеств работника – этот раздел должен включать в себя оценку личных, профессиональных и психологических качеств, уровень работоспособности и компетентности работника, информацию о поощрениях и взысканиях.
Источник: http://www.formbox.ru/category/harakteristika/harakteristika_s_mesta_raboty.html
Остальные ответы
Похожие вопросы